Доставка грузов из Китая в Россию через Владивосток

Доставка грузов из Китая во Владивосток занимает срок от 6 – 7 дней и обойдется от $1000 – 1050 и $1200 – 1300 за 20- и 40-футовый контейнер соответственно (в части морского фрахта). Доставка из Китая во Владивосток осуществляется с отправкой из портов Хуанпу, Шанхай, Сямынь, Нинбо, Тяньцзинь (Ксинанг), Гонконг, Янтиан, Далянь, Циндао, Гуанчжоу. Таможенное оформление прибывших товаров производится на постах Владивостокской таможни в срок 1 – 2 дня с момента подачи таможенной декларации и сопутствующих накладных и транспортных документов на таможню.

Доставка грузов из Китая через Владивосток носит мультимодальный (смешанный) характер и предполагает использование морского (судов морских линий) и железнодорожного транспорта. Стоимость доставки контейнеров из Китая через Владивосток до Москвы складывается из морского фрахта и тарифов на перевозку по железной дороге (от 93 тысяч рублей за 20-футовый контейнер и от 154 тысяч за 40’). Маршрут ж/д перевозки грузов из Китая через Владивосток проходит через Хабаровск, Иркутск, Омск и другие регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала.

Доставка контейнера из Китая во Владивосток

Доставка контейнеров из Китая через порт Владивостока возможна при отправке коммерческих партий объемом (весом) на один или более контейнеров (FCL) или сборный груз (LCL). Возможна доставка в Россию из Китая через Владивосток контейнерами промышленного, медицинского оборудования и спецтехники (дорожной, строительной), скоропортящейся и рефрижераторной продукции, электроники и бытовой техники, опасных грузов, автомобилей, шин для грузовой и легковой техники, запасных частей и комплектующих, подшипников и т.д.

Доставка 40-футового контейнера из Китая во Владивосток и далее в Москву (или регионы центральной части России) обойдется в сумму от 370 тысяч рублей (вместе с таможенным оформлением). Стоимость доставки 20-футового контейнера из Китая во Владивосток и далее по РФ – на 40 – 50% меньше. При расчете доставки контейнера из Китая во Владивосток следует учитывать следующие затраты:

  • на вывоз импортных контейнеров с территории порта;
  • на перегрузку грузов из контейнеров международной перевозки в контейнеры оператора железнодорожной грузоперевозки (например, ОАО «Трансконтейнер»);
  • на внутрипортовое экспедирование на территории порта Владивостока;
  • на таможенное оформление (растаможку) грузов на т/п Владивостокской таможни;
  • на раскредитацию и вывоз груженых контейнеров со станций «Первая речка» и «Артем Приморский-1» и других ж/д станций по пути следования;
  • на услуги экспедирования грузов (в т.ч. составление тальманского отчета с фотоотчетом, работу сюрвейера, аджастера – при необходимости, стивидора).

При расчете полной стоимости перевозки контейнера из Китая во Владивосток также следует учитывать расходы на транспортировку груза по территории КНР, стаффинг (загрузку контейнера партиями от нескольких отправителей на терминале), портовые сборы и надбавки в порту отправления.

Морские перевозки из Китая во Владивосток

Расходы на морские контейнерные перевозки из Китая во Владивосток определяются расстоянием грузоперевозки (самые ближайшие порты – это Тяньцзин и Инкоу), условиями морских линий (включена или нет погрузка/разгрузка в портах – LILO/FIFO, каковы портовые сборы и надбавки, например, бункерная, валютная и т.д.). Стоимость импортно-экспортных операций при морской доставке из Китая во Владивосток доходит до 400 – 600 долларов за один 20- или 40-футовый контейнер.

Альтернативой морской грузоперевозке из Китая во Владивосток является маршрут сухопутной (железнодорожной) перевозки из Инкоу через пограничный пункт Маньчжурия – Забайкальск. Грузы до Инкоу доставляются также морем из любого порта на побережье КНР. Общее время всей такой грузоперевозки составляет от 12 до 28 дней, в зависимости от количества груза (сборная или поконтейнерная отправка).

Доставка сборных грузов из Китая во Владивосток

Сборные груз из Китая во Владивосток доставляются также морем, как правило, в универсальных 20-футовых контейнерах (типов DV/DC/GP или – если груз объемный или перевозчик минимизирует свои транспортные издержки – HC/PW/HCPW). Малогабаритные грузы из Владивостока могут отправляться по железной дороге в крытых вагонах, на платформах (в контейнерах).